ФОЛИАНТ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Общим намерением, но частными устремлениями.
Общим намерением, но частными устремлениями.
GdeToTam писал(а):То есть, я предлагаю ИГРУ.
Правила будут скорректированы по ходу процесса...
Общие моменты следующие: Кроме работы над воплощением задуманного, будет присутствовать некое ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ.
Причем, скорее всего предсказания будут придумываться участниками игры. Но вот кому какое достанется - тут будет рандомный процесс
Предсказания будут прописаны в раздатках в курсу. Раздатки будут НОМЕРНЫЕ, с элементами ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ.
Планета писал(а): дыхание следует за пульсацией в пальцах и следом ещё большее расслабление,триада- дыхание-пульсация-расслабление,дыхание-пульсация-расслабление, как бусинки нанизываются на нитку,погружая и погружая; на 4-ом этапе( с открытыми глазами) ооочень быстрое утомление глаз, что приводит к мечтанию о закрытых глазах ииии,как только они закрываются...лети,куда хочешь
GdeToTam писал(а):Планета писал(а): дыхание следует за пульсацией в пальцах и следом ещё большее расслабление,триада- дыхание-пульсация-расслабление,дыхание-пульсация-расслабление, как бусинки нанизываются на нитку,погружая и погружая; на 4-ом этапе( с открытыми глазами) ооочень быстрое утомление глаз, что приводит к мечтанию о закрытых глазах ииии,как только они закрываются...лети,куда хочешь
Интересные наблюдения. Спасибо за отзыв
Если хорошо отслеживается пульсация в кончиках пальцев, то также можно попробовать дополнительно концентрироваться на расслаблении мышц лица )))
От макушки и вниз, словно лицо становится некой маской из воска... теплой... тяжелой...
При этом тяжесть должна быть приятная, комфортная...
Amala писал(а):Проделал упражнения.
1) Семерка входа.
Концентрироваться удалось без проблем. Одновременно отслеживать дыхание, тоже можно. Сознание как бы переключается от точек к дыханию.
2) Семерка с закрытыми глазами.
Воспроизводить точки на внутреннем экране удалось. Отличие от первого в том, что подключается спонтанно воображение и могут мелькать какие-то другие образы.
3) Пальцы.
Заметил что пульсируют не те пальцы на которые смотришь.)) но если сосредоточить взгляд подольше на конкретном пальце, то улавливается пульсация именно в нем. Хотя и в других пальцах на которые не смотришь пульс чувствуется.
4) Ладонь-лицо.
Больше в прострацию уходишь, как бы плывешь. Потом усилием воли возвращаешь внимание на точки соприкосновения пальцев с лицом. Но если ум отпустить - то он улетает куда-нибудь легко))
ali3n писал(а):Семерка входа извне:
- представление точек - плохо получается. Возможно иначе пойдет иная "фигура".
- между концентрациями на точках - расфокусировка взгляда, восприятие целостной картины.
Семерка внутри:
- представление - изменяющееся. При процессинге положение точек корректируется автоматически.
- ощущения - сменяющиеся. Отсутствует стабильность состояния, постоянные "скачки".
Пальцы извне:
- Расфокусировка взгляда, целостное восприятие примерно со второго-третьего пальца.
- Перемещения рук (перевод следующего пальца в целевое положение) - несколько "выбивает" из развивающегося состояния.
Пальцы на лице:
- Расслабление лица, неплохой переход внимания вовнутрь, усиление ощущений, сенсорики.
- Развитие комфортного состояния, как я считаю по причине отсутствия/минимизации волевых усилий.
Все случаи:
- Квадратное дыхание - на любителя. Меня заставляет чувствовать себя некомфортно (выдох хочется делать длиннее). Активизирует одновременно как аудиальный канал (счет циклов), так и волевые усилия (что имхо мешает).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0